Империя Оун\\Набор игроков
"Цепи" Соверши свою революцию
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Империя Оун\\Набор игроков > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Вчера — воскресенье, 22 июля 2018 г.
Алан Рикман: От Северуса Снейпа до «Семинара» Золя КрАсных в сообществе We love Alan Rickman! 05:40:35
Алан Рикман: От Северуса Снейпа до «Семинара»

Радиопередача National Public Radio от 29 ноября 2011 года, 13:00

Транскрипция на английском языке доступна на странице радиостанции под кнопкой Transcript

Переводчик Maria Kozlova

Актер Алан Рикман сыграл любящего мужа, главаря террористов, сурового профессора темных искусств и даже гусеницу. Благодаря таланту его узнают несколько поколений киноманов по фильмам от «Разума и чувств» и «Крепкого орешка» до «Гарри Поттера».

Сейчас бывший член Королевской шекспировской компании возвращается к корням, на театральную сцену, чтобы сыграть в спектакле «Семинар» на Бродвее. Эта пьеса повествует о том, как звезда литературы дает уроки начинающим молодым писателям.

Алан Рикман рассказывает ведущему Нилу Конану о возвращении в театр и о том, как сыграть злодея.

НИЛ КОНАН, ВЕДУЩИЙ:

Кто-то всегда будет ассоциировать Алана Рикмана с его романтическим героем в фильме "Верно, безумно, глубоко".

(ЗВУКОВОЙ ФРАГМЕНТ ИЗ ФИЛЬМА "ВЕРНО, БЕЗУМНО, ГЛУБОКО")

АЛАН РИКМАН: (Джейми) «А когда мы целовались около 11 часов утра на следующий день, мы дрожали так сильно, что не могли снять с себя одежду».

Н.К.: Другие будут вспоминать жестокого злодея из "Крепкого орешка".

(ЗВУКОВОЙ ФРАГМЕНТ ИЗ ФИЛЬМА "КРЕПКИЙ ОРЕШЕК")

А.Р.: (Ханс Грубер) «Я хотел, чтобы всё было профессионально, результативно, зрело, не так уж и многого я просил. К сожалению, ваш мистер Такаги не согласился со мной, и поэтому он больше никогда не присоединится к нам».

Н.К.: Однако большинство зрителей, наверное, будут вспоминать надменного Северуса Снейпа, профессора Хогвартса, учителя Гарри Поттера и его друзей.

(ЗВУКОВОЙ ФРАГМЕНТ ФИЛЬМА "ГАРРИ ПОТТЕР И УЗНИК АЗКАБАНА")

А.Р.: (профессор Северус Снейп) «Уже во второй раз вы выступаете без позволения, мисс Грейнджер. Вы не в состоянии сдерживаться или вам нравится быть несносной всезнайкой?»

Н.К.: В настоящее время Алан Рикман играет выгоревшего писателя-романиста,­ который потешается над работами четырех молодых писателей в новом бродвейском спектакле "Семинар". Подробнее об этом через мгновение. А сейчас мы хотим спросить актеров в нашей аудитории, которые тоже иногда играли плохих парней. Насколько увлекательно это было? Звоните нам по номеру 800-989-8255. Пишите нам на talk@npr.org. Также мы можем побеседовать на нашем сайте npr.org. Нажать на TALK TO THE NATION ("поговорить с народом").

Алан Рикман присоединился к нам из нашего офиса в Нью-Йорке. Рад вас приветствовать.

А.Р.: Мне очень приятно.

Н.К.: Первым делом хочу подчеркнуть, что "Семинар" - это комедия, и все происшествия в ней - всего лишь пара случаев уязвленного самолюбия.

А.Р.: Да. Ну, наверное, я просто расскажу историю. Она не смешная, не уязвленная, или какая там еще ...

(СМЕХ)

А.Р.: для зрителей.

Н.К.: Приятно снова слышать смех после того, как играл Северуса Снейпа?

А.Р.: О, у него тоже были смешные моменты.

Н.К.: Над ним смеялись...

А.Р.: Да.

Н.К.: ... но не так часто, как в этой пьесе.

А.Р.: Ну, я думаю, все зависит от аудитории, с которой ты это смотришь. Но и у Снейпа были комедийные эпизоды.

Н.К.: Думаю, его ждет бессмертие. Странное слово.

А.Р.: Благодаря Джо Роулинг всех этих учителей ждет бессмертие. Знаете, есть дети, которые даже еще не родились, когда мы начали снимать, и вот они уже в 8 лет читают книгу четвертую. Так что карусель продолжает крутиться.

Подробнее…Н.К.: Почему вы решили играть на Бродвее?

А.Р.: Мне понравилась пьеса. Ну и в последний раз я выступал на Бродвее 9 лет назад в "Частных жизнях". Мне нравится работать в театре Нью-Йорка.

Н.К.: Что такого в театре Нью-Йорка? Там же очень высокие требования.

А.Р.: Да, там много требуют, но побывать в городе, где театр - неотъемлемая часть его жизни, - это прекрасно. Лондон ведь такой обширный по площади город, и ты забываешь, что где-то кто-то в это же время играет на сцене. А здесь кругом друзья и соседи.

Н.К.: Ммм... А есть ли у вас время посещать спектакли этих друзей и соседей?

А.Р.: Ну, обстоятельства сложились так, что именно сегодня у меня выходной, потому что Лили Рабе, потрясающая актриса, сегодня снимается в Лос-Анжелесе. Поэтому у нас выходной и нас наказывают за это, назначая еще одно выступление в воскресенье. Но это означает, что я могу пойти на премьеру к моему другу Марте Кларк в театре Джойса на премьеру спектакля Angel Reapers. Это выдающееся танцевальное шоу о шейкерах (секта в Америке). Я видел по нему мастер-класс немного ранее.

Н.К.: Автор "Семинара" драматург Тереза Ребек ваш давний друг. Не ставите ли вы под угрозу ваши отношения, работая вместе?

А.Р.: Наверное, да, потому что... она, к счастью, очень сильная, строгая и терпеливая...

(СМЕХ)

А.Р.: ... ключевое слово терпеливая. Знаете, я хорошо понимаю, что, играя в театре, приобретаешь качества животного. Ты во многих случаях полагаешься больше на инстинкты, чем на здравый смысл. Репетиционный зал становится как бы рыночной площадью, где новая пьеса подвергает риску чувства окружающих. В этом весь смысл. Но я надеюсь, что в конце концов она (Ребек) счастлива, потому что знает, что мы собрались, так как очень уважаем ее творчество.

Н.К.: В пьесе есть строчка, где говорится, что писатели в естественных условиях очень напоминают бродячих котов. Кажется, вы почти то же самое говорите об актерах.

А.Р.: На самом деле актеры очень друг друга поддерживают. Я думаю, это больше относится к писателям. По моему опыту они довольно нервозно реагируют друг на друга. Наверное, это естественно, потому что их профессия предполагает одиночество. Месяцы и годы работы может перечеркнуть одна отрицательная рецензия, или если книга плохо продается, и тому подобное. Актеры обычно помогают друг другу.

(СМЕХ)

Н.К.: Обычно. Всегда есть исключения. Что было самое интересное на данный момент?

А.Р.: Мы работаем. Я впервые участвую в новой пьесе на Бродвее. Я работаю с замечательным, замечательным молодым режиссером Сэмом Голдом, и на сцене я рядом с четырьмя потрясающими молодыми актерами. Так что я, знаете ли, в большой степени тянусь за ними, честно. Очень приятно думать, что театр, будущее театра, находится в надежных руках, когда на сцене такие талантливые молодые актеры.

Н.К.: У нас письмо от Пэт. «Много лет назад Алан Рикман в роли Ханса Грубера в "Крепком орешке" вдохновлял меня при написании прощальной речи по поводу окончания средней школы. Я взяла за основу его строчку "Когда Александр увидел, как велики его владения, он плакал о том, что нечего больше покорять". Я знаю, что это всего лишь цитата, но у меня она всегда будет ассоциироваться с ним. Благодаря этому и его воплощению Северуса Снейпа он стал одним из самых любимых моих актеров. Вы часто вспоминаете о Хансе Грубере?»

А.Р.: Ну, фильм уж точно не забыт. Я думаю, этот фильм немного пошатнул шаблоны, потому что был сделан до появления компьютерной графики, которая уже активно использовалась в "Гарри Поттере". В то время, вы понимаете, в конце фильма, когда я летел с высоты здания, мое падение было настоящим. Это была не компьютерная графика.

Н.К.: А в "Гарри Поттере" вы большую часть времени проводили перед голубым экраном.

А.Р.: Нет, потому что Снейп обычно никуда не ходил.

(СМЕХ)

Н.К.: Он только выражал недовольство всем и вся.

А.Р.: Он обычно находится в коридорах и комнатах, которые благодаря мастерству художника-постановщика Стюарта Крейга выглядят полностью реалистично.

Н.К.: Давайте посмотрим, нет ли у нас звонков от актеров, которые тоже иногда играли плохих парней. Начнем с вас, Алан Рикман. Играть злодеев интереснее?

А.Р.: Нет, не обязательно. На самом деле, как я уже говорил, я смотрю на это через другой телескоп. Или даже с другого конца телескопа, потому что такие роли составляют ничтожную долю того, что я сыграл. Просто конкретно эти две или три роли оказались в фильмах с большим рекламным бюджетом. Но они - отнюдь не все, над чем я работал.

Н.К.: Давайте спросим Марва, он звонит из Портланда. Марв, ты здесь?

МЭРИ: Здравствуйте. Это Мэри Мэкк.

Н.К.: Мэри, прошу прощения. Компьютер отрезал низ от имени и получился Марв. Примите мои извинения.

(СМЕХ)

Н.К.: Но вы в эфире. Говорите.

МЭРИ: Спасибо большое. Я актриса и много лет работаю в озвучке. Я уже 30 лет в профессии и много участвовала в озвучании мультфильмов. И в этом контексте я сыграла много злодеев.

Н.К.: С ними веселее?

МЭРИ: Знаете, они очень сложные, темные и очаровательные. Поскольку ты пользуешься только голосом, ты играешь на своем инструменте совсем по-другому, чем те, кто играет героев. Меня должны знать по ролям героев и злодеев на студиях Ханна-Барбера, Марвел и т.п.

Н.К.: Ммм. А мы знаем ваш голос и голоса ваших героев?

МЭРИ: Ну, целое поколение 30-летних мужчин знают меня как Леди Джей в G.I. Joe, и я озвучивала Лоис Лейн в "Супер-друзьях". А миллионы водителей знают меня уже 15 лет как голос OnStar, голос самого автомобиля.

Н.К.: Ух ты.

МЭРИ: Но мой голос звучал не очень по-злодейски.

Н.К.: А вам и не надо было звучать по-злодейски в...

(СМЕХ)

Н.К.: Алан Рикман, вы ведь тоже делали озвучку.

А.Р.: Да, но немного. Это очень, очень сложно.

Н.К.: А вот интересно, вам не предлагали записывать GPS-реплики?

А.Р.: А это что такое?

Н.К.: Это когда GPS-навигатор говорит "через 250 метров поверните направо".

А.Р.: Нет, и я откажусь, если предложат.

(СМЕХ)

Н.К.: Мэри, а вы?

МЭРИ: Ну, именно этим я занималась и сейчас занимаюсь для OnStar. Я - голос распознавания речи. Это такая работа. Хотя указания Алана Рикмана я бы выполняла безусловно и в любое время.

(СМЕХ)

Н.К.: Хорошо. Мэри, большое спасибо за звонок. Удачи.

МЭРИ: Спасибо Вам.

А.Р.: Спасибо.

Н.К.: Письмо от Кристины из Акрона, Огайо. Как вы снимали "В поисках галактики" и не смеялись? Вы сыграли Снейпа, но в роли Александра Дэйна вы просто уморительны.

А.Р.: Ну, в кино хорошо то, что если артист засмеется, этот дубль выкинут.

(СМЕХ)

А.Р.: Где-то в анналах хранится множество дублей, где мы все прокалывались.

Н.К.: Это один из моих любимых фильмов.

А.Р.: Это прекрасный, просто отличный фильм.

Н.К.: Вот еще одно письмо. От Маурин из Саут-Бенда. «Где вы научились говорить так, чтобы зал ловил каждое слово? И еще, расскажите нам о работе с Эммой Томпсон. Увидеть вас обоих на канале PBS на прошлой неделе было так здорово. Это была «Песня ланча»?»

А.Р.: «Песня ланча» Кристофера Рида, да. Фильм был приурочен, кажется, к национальному году поэзии в Англии. Это стихотворение действительно существует, и Грег Уайз придумал снять по нему фильм, почти его не меняя. Конечно, я работал с Эммой. Пять раз, кажется, и один раз я снимал ее в своем фильме. В съемках такого фильма («Песни ланча») требовалась максимальная концентрация, потому что у нас было всего около 10 дней, не говоря уже «преемственности» вина и еды, которая волновали умы всех окружающих. Это был подарок - работать с тем, кому ты полностью доверяешь и кого бесконечно уважаешь.

Н.К.: Говоря «преемственность» вы имеете в виду, что очки и еда должны были оставаться на своих местах?

А.Р.: Ну да, потому что иначе 300 человек обязательно начали бы писать письма, заходить в чаты, жаловаться.

Н.К.: Это как на радио сделать грамматическую ошибку.

А.Р.: Да.

(СМЕХ)

Н.К.: С нами такое тоже случается.

Мы беседует с актером Аланом Рикманом. Вы слушаете передачу TALK OF THE NATION из NPR News. Давайте посмотрим, есть ли у нас еще звонки. Следующий Луис. Луис из Итаки, штат Нью-Йорк.

ЛУИС: Здравствуйте.

Н.К.: Привет, Луис. Ты в эфире.

ЛУИС: Привет. Спасибо, что отвечаете на мой звонок. Да. Хотел сказать, что я актер-любитель, но мои любимые герои и в новых, и в старых фильмах - это злодеи. Было сыграно так много замечательных ролей. Такими актерами, как Алан Рикман, Дэниел Дэй-Льюис. Кстати, моей первой ролью был второстепенный злодей, Джафар в "Аладдине", которого я сыграл в восьмом классе. Мне всегда было ужасно интересно.

(СМЕХ)

Н.К.: Вы играли в школьных спектаклях, Алан Рикман?

А.Р.: Да. Я посещал школу, где театр был очень важной частью обучения. Кто-то из моего класса в 18 лет на самом деле выбрал физику, математику и искусство. Мы называем это Уровень А, предуниверситетская подготовка. В нашей школе нам никто не указывал, что делать, и наш потрясающий факультет английского языка нас постоянно опекал. Там и были посеяны все возможные семена.

Н.К.: Луис, большое спасибо за звонок.

ЛУИС: Спасибо Вам.

А.Р.: Спасибо.

Н.К.: Письмо от Федры, Сан-Антонио. «Я не смогу послушать передачу. У меня на работе завал и мне придется выйти. Но я очень рада, что мистер Рикман будет участвовать в программе. Я его поклонница уже не один десяток лет. Когдя я была маленькой, мы с родителями смотрели "Барчестерские хроники" на канале PBS. Я, конечно, не все понимала, но мне очень нравилось. Мистер Рикман, по-моему, - большой мастер мимики. Он столько может выразить одним лишь движением губ или бровей. Мне очень понравился Снейп, а больше всего - Метатрон в "Догме" Кевина Смита. Пожалуйста, передайте ему мою благодарность за прекрасно проведенное время. Смотреть на него - одно удовольствие».

А.Р.: Спасибо большое.

Н.К.: Посмотрим, кто следующий. Пэтти. Пэтти из Элкхарта, Индиана.

ПЭТТИ: Привет. Спасибо, что отвечаете на мой звонок.

Н.К.: Не за что.

ПЭТТИ: Мистер Рикман, вы один из моих самих любимых актеров.

А.Р.: Спасибо Вам.

ПЭТТИ: Моя младшая дочь Эбигейл любит вас в фильме «Гарри Поттер». Она просит поставить ей в комнату вашу картонную фигуру в полный рост.

(СМЕХ)

ПЭТТИ: Но я хочу рассказать о моей старшей дочери, как она участвовала в спектакле в средней школе. Она очень маленькая и худенькая, ростом около 1,55 метров, и она сыграла сержанта-инструктора строевой подготовки, который ужасно орал и топал на сцене. Мне как родителю было очень интересно видеть то, что было так не похоже на нее в обычной жизни.

А.Р.: Ммм.

Н.К.: Тот редкий случай, когда уместно слово болван.

(СМЕХ)

ПЭТТИ: Да. Не думаю, что это слово там было, но она вела себя настолько вызывающе и экстравагантно, на нее было так весело смотреть и видеть совсем не то, что видишь каждый день.

А.Р.: Молодец.

Н.К.: Пэтти, большое спасибо.

ПЭТТИ: Спасибо Вам. До свидания.

Н.К.: Боб из Миннеаполиса пишет, что из всех ролей Алана Рикмана он больше всего любит Шерифа Ноттингемского в фильме «Робин Гуд: Принц воров». Вопрос: вы когда-нибудь боялись, что на вас навесят ярлык злодея? Если да, то как вы с этим боролись?

А.Р.: Ну, во-первых, никогда не нужно говорить себе "я играю злодея". Злодеи думают о себе так не более, чем герои думают, что они герои. Они просто такие, как есть, и у них есть определенные желания. Это другие приклеивают им ярлыки. Ты не можешь судить персонажа, которого играешь. По прошествии времени я могу сказать только, что мне повезло сниматься в таких картинах, как "Разум и чувства", "Верно, безумно, глубоко". В "Реальной любви" герой вел себя безнравственно, но не был настоящим злодеем. "Снежный пирог" - очень важный для меня и Сигурни Уивер фильм о взрослом аутизме, как и работа в театре в качестве актера и режиссера.

Н.К.: И, конечно же, ваша последняя работа, спектакль "Семинар"...

А.Р.: Да.

Н.К.: … который сейчас идет на Бродвее. Спасибо за то, что пришли поговорить с нами в свой выходной день. Удачных вам выступлений.

А.Р.: Мне было очень приятно, спасибо большое.

Н.К.: Алан Рикман исполняет главную роль в спектакле "Семинар", который идет сейчас на Бродвее. Премьера пьесы состоялась на прошлой неделе.


Категории: Интервью
Позавчера — суббота, 21 июля 2018 г.
30 интересных фактов о себе Маленькая Салли 17:45:29

там где не было солнца,­ там будет рассвет

..как в старые-добрые времена. флешмобное настроение. =D

­­
1
Домашняя девочка.
Про таких обычно в инетике парни пишут "ищу домашнюю, заботливую и чтобы ей было всё-равно какой толщины у меня кошелек"

2
Очень ранимая и плаксивая.
Меня обидеть раз плюнуть, но быстро отходчивая.

3
Предпочитаю строгий, классический стиль в одежде.
Брюки, блузки, рубашки, платья, классические ботинки, лоферы - о, дааа, это моёёёёёё.

Подробнее…4
Просто обооожаю темно-синий цвет.
Знаете как серые глаза смотрятся на фоне этого цвета?! Просто скааазка.

5
Не люблю фрукты.
Исключение составляет только лимоны и киви.

6
Не стабильная самооценка.
То завышенная, то на дне.

7
Спикаю на английском и, немного шпрехаю на немецком.
Также изучала испанский.

8
Люблю гулять в одиночестве. Думать о своём. Мечтать.

9
До 16 лет очень много болела и лежала в больницах.

10
В 1999 году чуть не умерла.
Классическая серия Доктора Хауса, когда врачи обсуждали сначала один диагноз, потом второй и только после операции поняли, что это куда более серьезнее..

11
Очень боюсь (до паники) трех вещей:
высоты, глубины и лифтов.

12
Все тащатся от машин, а я от автобусов. =DD

13
Абсолютно не мои люди это КОЗЕРОГИ. Вот прям никак. Вообще.

14
Моя изюминка это цвет моих волос. Медовыыыыееееееее.
Если бы не частые эксперименты с цветом волос, то они бы не потускнели, и мне бы не пришлось каждые пол года их подкрашивать на два тона светлее.
Но, очень уж хотелось быть блондинкой, брюнеткой, рыжей и т.д

15
Мечтала стать криминалистом, актрисой и журналистом.
Увы. =(

16
Люблю котов. Они большие и жирныыыые. Особенно британцы и мей-куны. =3
Кошек не люблю.

17
На работе обо мне отзывались как о вечно нахмуренной девчонке которая постоянно шутить и ржет.

18
Любимое время года зима. И чем холоднее, тем лучше.

19
Почти не улыбаюсь на фотографиях.
Если улыбнусь, то вылезут щечки как у хомяка и ямки.

20
У меня светло-серые глаза которые издалека кажутся голубыми, но это не так.

21
Маленького роста. Очень.
Быть ниже пятиклассника? Ок, не вопрос! )

22
Не люблю фанатиков по группам/идеологиям/теориям/сериалам и т.д
Когда с пеной у рта собирают всякую ерунду про объект своего фанатизма и т.п

23
Гуманитарий.

24
Начитанная. Много знаю и умею. =33

25
Терпеть не могу цветы. Исключением являются только фиолетовые тюльпаны.

26
Часто промахиваюсь по клавиатуре.
Это хорошо заметно при общении.

27
Обожаююю белый шоколад, но не пористый (быстро тает, никакого наслаждения).

28
На левом плече маленькая не то родинка, не то папиллома. В общем это сексуально. =DD

29
Мне очень трудно найти обувь моего размера. Обычно все красивые модели начинаются с 36..а где 35?!!!!!! =(

30
У меня хриплый голос. Окружающим постоянно кажется, что я болею.. Терпеть его не могу.

­­
пятница, 20 июля 2018 г.
Судебный пристав ответит за убытки Alexander Kirpikov 04:40:24
 Если в результате бездействия судебного пристава-исполнител­я взыскатель лишился возможности получить причитающееся ему исполнение, он вправе рассчитывать на возмещение причиненных ему убытков. Подробнее см. http://kirpikov.ru/­faq/sudebnyj-pristav­-otvetit-za-ubytki/

Поделитесь ссылкой в социальных сетях!

Составим исковое заявление в суд, заявление о вынесении судебного приказа, возражения на судебный приказ и иные юридические документы http://kirpikov.ru/­service/iskovoe-zaya­vlenie/

Если вам требуются юридические услуги, запишитесь на юридическую консультацию по телефонам: 8 (922) 98-98-223, (922) 98-98-224 или по е-mail: info@kirpikov.ru

ПОМНИТЕ, к юристу, как и к врачу, нужно обращаться вовремя!

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях:
ВКонтакте: https://vk.com/kirp­ikovru
Facebook: https://www.faceboo­k.com/kirpikovru/
Instagram: https://www.instagr­am.com/kirpikov.ru/
Twitter: https://twitter.com­/kirpikovru
Одноклассники: https://ok.ru/kirpi­kovru
Google+: https://plus.google­.com/u/0/10239362588­5031203961
Youtube: https://www.youtube­.com/channel/UCGQHqs­XxsBuO5J3-QlKgBtg

ОБРАЩАЙТЕСЬ к нам http://kirpikov.ru/­faq/, и мы ответим на все интересующие Вас вопросы!

Категории: Kirpikov, Исковое заявление, Кирпиков, Ответственность, Суд, Судебный пристав, Убытки, Юрист
my plan before the end of July Лийса 00:48:42


познакомиться с прохожими


найти примерные образы для тату, чтобы составить свою внутреннюю


проверить зубы


устроиться на работу


УЛУЧШИТЬ СВОЙ АНГЛИЙСКИЙ


узнать дату собрания в институте по телефону, крый в вк


доопределять личности и дав всем имена, запомнить их и знать


составить описание творколлектива
музыка
направления


похудеть с худого до худобы


продолжать описание своей идеологии


­­
00:51:55 colonel
так это изи, зачем ради такого список создавать?
00:56:23 Лийса
чтобы помнить. птму что, к примеру, я могу завтра начать читать книги, которые оставлены на август. или рисовать, что сейчас не нужно. али читать про оказание первой медицинской помощи. ещё могу начать готовить что-н. из оставшейся еды - экспериментировать.­ и это не всё.
01:00:56 colonel
звучит убедительно
00:08:21 Лийса
познакомиться с прохожим провести консультацию выучить ноты написать не менее три произведения - СОТВОРЕНО одно на английском. опустошить bookmarks - СОТВОРЕНО посетить церковь и найти ещё места написать свои кричалки - прочитать все статьи и просмотреть документальные сериалы от висос...
еще...
познакомиться с прохожим

провести консультацию

выучить ноты

написать не менее три произведения - СОТВОРЕНО

одно на английском.

опустошить bookmarks - СОТВОРЕНО

посетить церковь

и найти ещё места


написать свои кричалки

- прочитать все статьи и просмотреть документальные сериалы от висос

- в лс

- в беседе articles

- описать музыку творколлектива
четверг, 19 июля 2018 г.
forget твоя маленькая вeдьмочка 06:49:53
­oliver vega 18 июля 2018 г. 16:36:22 написал в ­Wound`



Хочется попросить минуту вашего внимания и проявить немного заинтересованности.­

Все мы видим, что беон медленно перестает быть надежным местом для всего, что когда-то нас здесь привлекло и администрация если и пытается удержать сайт на плаву (за что им, на самом деле, большое спасибо), но всё же никаких обновлений здесь уже не предвидится.

Появилась идея создать альтернативную зону на форумах rusff для комьюнити беона (если нас можно так назвать), основная идея взята с арт-форумов по типу http://artishock.ru­sff.ru/ и http://imagiart.ru/­

Rusff более стабильная платформа, которая при этом дает сильно больше возможностей для развития, чем рядовое сообщество беона, или сеть тех самых сообществ. Чуть ответственнее относится к данным, которые могут утеряться из-за нестабильной работы хостинга беона и, в принципе, позволяет лучше кастомизировать комьюнити, чем сообщества на беоне. При этом, идет постоянная поддержка форумов, проходят ивенты в рамках ВСЕХ форумов, ведется активная разработка по их улучшению.

Планируется:
создать разделы с вашими работами и заказами, если вы мастер фотошопа (вне зависимости от вашего уровня. разделы с работами, возможно, позднее будут разбиты под различные подфорумы при большом количестве людей [что вряд ли, но возможно]);
создать зону для общения, если вы любитель посидеть на форумах; создать зону для личных дневников, если вы (как я) любите вести записи и заметки, о своей жизни и просто исписываться;
различные ивенты, подарки в профили, множественные слоты под аватары (с отличной от беона реализацией);
наборы стикеров без надобности установки дополнительных скриптов в браузеры и прочее.

Здесь есть много плюшек для мастеров, которые смогут получать в профиль репутацию [система плюсов] за свои работы и система самых активных пользователей [счетчики сообщений и счетчики поставленных плюсов]. Также это станет удобным местом, для тех кто любит поговорить — темы с флудом и обсуждениями будут открыты для всех, а значит каждый получит возможность влиться и познакомиться с людьми/поддержать старые знакомства.

Форум будет создаваться для всех, это значит, что от меня будет осуществляется непосредственная поддержка форума в техническом плане и создание ивентов. Форум не планируется создавать для нескольких человек, с которыми контактирую исключительно я. Хочется создать форум для всех людей, которые находятся на беоне и для тех, кто захочет позднее к нам присоединиться. Вы можете относиться ко мне как-угодно, за это вам не будет закрыт доступ к сайту и вы не получите бан.

Проблемы с форумами, естественно, тоже есть, но где их нет?)




Также ведутся поиски люди, которые хотят помочь в создании форума. Просто напишите в этой теме, если вы действительно хотите помочь и готовы тратить на это своё время.
Если вы заинтересованы в том, чтобы помочь с администрированием форума, то вам необходимо иметь один из перечисленных навыков:

- знание и понимание администрирования форумов платформы rusff/mybb; знания css, java-script;
- высокие навыки в программе photoshop [пока что необходимы лишь те, кто могут работать с большой графикой: отрисовка на графическом планшете, умение делать дизайн];
- грамотность, инициативность и желание помогать [выполнение рутинной работы по наполнению форума и его дальнейшей поддержки]

***

Планов действительно много и платформа rusff позволяет многое, но браться за это дело просто ради того, чтобы потратить своё время мне не очень хочется, поэтому создана эта тема. Здесь вы можете высказать свою заинтересованность.­ Мне важен каждый из тех, кто в перспективе хочет находиться в рамках данной платформы, поэтому пожалуйста - не будьте равнодушными на этом этапе. Отпишитесь в теме о том, что заинтересованы в создании данной платформы и, позднее, будет создана тема с дневником разработки, где вы сможете отслеживать готовность форума.

Здесь же вы можете задать интересующие вас вопросы.

Говоря цифрами — если не наберется хотя бы 50 заинтересованных пользователей, то платформа создаваться не будет. Повторяясь скажу, что хочу создать платформу для людей, а не исключительно для себя. Мне хочется сохранить то, что столько лет было хорошим домом для нас и чуть улучшить его же, поэтому не проходите мимо. Спасибо за ваше внимание.

***

Все комментарии на премодерации для моего удобства. Если вы распространите эту запись в своём сообществе, дневнике или просто расскажите друзьям — я буду вам безмерно благодарен.

Источник: http://woundshop.be­on.ru/44235-504-safe­ty-place.zhtml

Категории: .беонское
среда, 18 июля 2018 г.
сохраняю Фельберт 22:05:10

Сегодня я буду танцева­ть один рядом с гологра­ммами В зеркаль­ном мире вы рядом со мной

Подробнее…
Феникс не ожидал такого позднего звонка ветеринара. Оказывается, какие-то результаты анализов оказались н+еутешительными, еще и Мил потерял какую-то бумажку. Можно было бы подъехать и выяснить, что происходит, заодно показать заживающие швы. Скорее всего дело в деньгах, еврей, который любит баксы почти также сильно, как свою мамочку, решил срубить дополнительных средств с клиента. Обратиться, действительно, больше не к кому, вот и пользуется. Хелль посмотрел на мобильник, словно пытался найти ответы в нем, но мотнул головой, оделся, взял оружие и вышел за дверь. Во дворе был припаркован скромный, темный автомобиль, хотя Феникс предпочитал яркие спортивные машины. Только в этой ситуации слишком приметно было бы рассекать на таком.
Улицы были полупустые, но город дышал днем и ночью, просто сейчас начиналась другая жизнь. Сумеречная сторона с ее жителями, да припозднившиеся работяги, спешащие домой, словно чувствуя насколько они чужие здесь. Хелль припарковал машину во дворе неподалеку и прошелся пешком. В кабинете Риммерица горел свет - ветеринар ждал прибытия денег. Для клиентов вроде Феникса был особый вход, по которому Хелль и прошел до двери, когда послышался чужой голос. Кого еще принесло в это время? Тайна пациентов блюлась строго, не может быть, чтобы Мил позвал двоих одновременно. Ловушка? Копы? Криминал? Хелль прислушался. Голос молодой, недовольный, какие-то претензии к врачу. Нет, это не полиция, разборки личные. В любом случае, кажется, кто-то вышел на след Феникса, поэтому стоит просто пристрелить обоих. Хелль вытащил оружие, затем резко распахнул дверь и почти не удивился, когда увидел парня из кафе, который болтал там с копом словно с лучшим другом. Наверное, эта заминка и сохранила жизнь с+аному доктору, который его, похоже, продал. Феникс почти нажал на спусковой крючок, когда белобрысый резко крикнул "Стой!". Голос его удивительным образом на мгновение парализовал, а расширившиеся от ужаса яркие глаза подсказали, что все не так опасно, как кажется. Гость поднял руки, показывая, что безоружен и пришел с миром. Нет, Феникс бы все равно пристрелил их обоих, но стало интересно как много узнал парень и кому уже успел слить информацию. Хелль еще не опустил оружие, но, видимо, что-то в его лице и позе поменялось, потому что белобрысый совсем охренел.
- Слушай, врач вообще не при чем, это я тебя поджидал и его обманул. Не стоит убивать, у меня есть такая информация, которая в случае моей смерти станет доступна везде и тебе конец, - деловито сообщил он, страх покинул г++нюка так, словно не он секунду назад бледный с ужасом во взгляде боялся смерти, которой и был Феникс. - Я не желаю тебе вреда, я просто такой же как ты и хочу присоединиться к вам.
Наглый сукин сын.
- Отойди туда, чтобы видел тебя, руки на виду и без глупостей, - холодно скомандовал Хелль ветеринару, еще не решив что с ним сделает. В голосе чувствовался сдерживаемый гнев и угроза. Дождавшись исполнения, Хелль дал волю желанию размазать наглого гостя, который еще смеет угрожать. Он опустил было пистолет и левой рукой ударил белобрысого, отбрасывая на диван, возле которого тот стоял. Почему-то парень не оказал никакого сопротивления, он вообще двигался вяло, хотя глаза сверкнули бешеным бессилием, словно хотел, но не мог ответить. Феникс хотел пристрелить того и не мучиться, но холодный разум словно положил незримую руку на темперамент, мол, подожди. Пистолет оказался прижат к губам гостя, Хелль толкнул его внутрь, так что белобрысый едва успел сохранить свои зубы целыми. Теперь только нажать спусковой крючок. Вот и снова страх во взгляде, понял, что Феникс непредсказуем и так просто переговоры не проведешь. Этот страх одновременно заводил и на новые поступки, и гасил немедленное желание убивать. Если бы хренов шпион начал рыпаться, все бы закончилось плохо для всех присутствующих. Краем глаза Феникс наблюдал и за доктором, пусть знает, что и с ним может быть все плохо, Мил опасный человек и таких надо держать на прицеле. Они понимают только силу на силу и к ним лучше не поворачиваться спиной. Значит, времени очень мало, эффект неожиданности скоро пройдет, и хитро+опый мозг докторишки начнет работать.
- Значит так, щенок, я не знаю, где ты насмотрелся этой шпионской +уйни, но со мной лучше не играть. Это ясно? Я настолько не люблю угрозы, что сразу,б++дь убиваю таких ублюдков как ты. Это ясно? Ясно я сказал?! - Хель толкнул дуло глубже, задев мягкие ткани, так как вместе со струйкой слюны по щеке пленника потекла и кровь. Тот неохотно кивнул. Если бы можно было испепелять взглядом, то вместо Хелля была бы кучка пепла. Офигенно. Внезапно, позади раздалось грозное шипение плавно переходящее на боевой мяв: кот в клетке выгнул спину и смотрел так, словно собирался разорвать Феникса на части. Еще один, бля..
- Рассказывай, что ты там вынюхал и лучше подробнее. Если хочешь быть полезным, то считай это собеседованием, от твоих слов зависит и твоя жизнь, и его. И кота, - Хелль достал пистолет и махнул им в сторону кота, впрочем, без небрежности, так как хрен знает, что там на уме у пленника. Он отошел так, чтобы держать в поле зрения всех троих. Как же злился шпион, который считал себя самым умным, все его мысли без труда читались в глазах, когда их взгляды пересеклись достаточно близко. Вообще, на работе горячий Хелль держал мозги в холоде и максимально отстранялся от эмоций, но сейчас откровенно наслаждался ситуацией, хотя беспокойство о том, что разнюхал сопляк, холодными струйками перемешивалось с адреналином и огненной силой. Пленник же явно боролся сам с собой, стараясь не показать, что знает слишком много или слишком мало.
- Ну, я взломщик, -неохотно выдавил из себя белобрысый. Говорил он теперь хрипловато, то и дело сглатывая кровь, но голос не дрожал, что нравилось и бесило одновременно. - Я искал хоть кого-то из психиков, чтобы присоединиться. Одному выживать трудно, да и есть разные проблемы. Поверь, я не собирался причинить тебе вред.
На этом месте Феникс только хмыкнул. Вред он ему причинить не собирался, ха. Что мог сделать без оружия этот слабак нормальному убийце. А вот то, что взломщик это интересно. Если не врет, то может быть опасен.
- И что у тебя есть на меня? - спокойно спросил Хелль, поглядывая на Риммерица. Если пленник был почему-то обездвижен и с трудом двигался, то тот оставался здоровым. - Хотя погоди. Поехали, поговорим не здесь.
Ветеринара Феникс решил оставить в живых, но сделать внушение. Попозже. Он взял за плечо взломщика и подтолкнул того к двери.
- Кота возьми, это мой дух, - еще ухитрялся командовать пленник. Он вообще быстро приходил в себя и держался уверенно, словно не был в плену и во власти убийцы, а царственно дозволял ему сопровождать себя, нотки дружелюбия только подливали масла в огонь. Феникс выругался, пихнул того в спину, но вещи все же прихватил, включая переноску с бешеным котом. Все это становилось так нелепо, что хотелось красиво пристрелить ветеринара. Только при свидетеле делать этого не стоило.
Выстрелил или нет Хелль, Дэн так и не узнал, но, сидя в неприметной машине, он понимал, что первая задача на пути к цели выполнена.

-----Конец эпизода------


Категории: Ролевка
Жизнь под куполом. Глава 1 Integra Gray 13:15:47
 Это был один из тех серых осенних дней, когда абсолютно ничего не хочется делать. На часах 8 вечера, за окном шёл дождь. Рита стояла на балконе своей квартиры на 24 этаже и, подставив лицо каплям размышляла о прошедшем дне. Дело №3025... На первый взгляд оно казалось обычным, ни чем не примечательным: простое бытовое убийство, преступник пойман, признание получено, но что-то в этой истории настораживало инспектора городской полиции. И главной причиной было то, что такое дело не первое. До него произошло еще 3 убийства, и все они были похожи как 2 капли воды. Муж убивает жену, он не пытается скрыться, не сопротивляется аресту и даёт признательные показания, НО каждый из 4-х преступников сумасшедший, каждый твердит о судном дне, который уже совсем близко и о каком-то Посланнике, который приведёт этот день в исполнение и накажет всех "грешных". При этом никто из этих 4-х ранее не проявлял признаков психического расстройства и на учете не состоял.

- 4 убийства за один месяц...между ними есть связь, но почему эти люди рехнулись?-сказала Рита сама себе,-Не понимаю.

Она тяжело вздохнула и зашла в квартиру. На дворе шёл 2128 год, за последний век технологии совершили большой скачок в своём развитии, и мир под их влиянием преобразился. В самых крупных городах-мегаполисах­, их было 5, население достигло такого количества, что они обособились. Теперь от другого мира их отделял купол, процесс прохождения через который был равен пересечению границы. Это не касалось только других мегаполисов, связь с ними поддерживалась специальными тоннелями, по которым ходили сверхскоростные поезда и различного рода летательные аппараты. Более мелкие города перестали существовать. Почти все население планеты проживало теперь в мегаполисах, остальной мир был представлен заброшенными городами и селениями. Там теперь редко можно было найти человека, но это были либо преступники, которые тюрьме предпочли изгнание, либо чудаки, которым чем-либо не угодил город под куполом. К слову сказать, природа практически полностью покинутая человеком процветала: растения бурно разрастались, появились новые виды животных, и даже выкачивание ресурсов никак на этом не сказывалось. Также эти места населяли андроиды, которые занимались добычей природных ресурсов, но их тоже было мало, потому что практически весь процесс был автоматизирован.
Где андроидов было много, так это под куполом. Практически у каждого был свой андроид. Роботы, максимально приближенные к человеку по умственным способностям, иногда даже людей превосходящие. Внешне же андроидов в основном делали не с человеческим лицом, но были и такие модели, которых с первого взгляда от человека и не отличишь. Они являлись особо дорогостоящими, доступными лишь для богачей.

-Себастьян!-позвала­ своего андроида Рита.
-Да?
-Просканируй еще раз личные дела подозреваемых и найди что-либо общее, отметь каждую мелочь, даже если это будет сортир в закусочной, в котором побывали все четверо.
-Хорошо.- Андроид Риты был особенным. Мало того, что его создали с очень красивым и приятным человеческим лицом и голосом, в придачу его наделили вычислительными и умственными способностями, в десятки раз превосходящими человеческие. Дополнительно имелись встроенные функции мимики и шаблон человеческого поведения, а также имитация эмоций, благодаря которым Себастьян был неотличим от человека.

Пока андроид занялся полученным заданием, Рита пошла в ванную комнату. Она включила воду и, пока та наполняла ванну, заглянула в зеркало. Девушка была очень хороша собой. Невысокого роста, а точнее 160 см, стройная, хрупкая, но, не смотря на это, в драке могла уложить пятерых. Она была альбиносом, её густые белые волосы спускались до поясницы, а прозрачная кожа, казалось, светилась в темноте. При этом глаза имели ярко синий цвет, все, кто долго смотрел в них, клялись, что попадали под своего рода гипнотическое воздействие и тогда готовы были выполнить любую просьбу девушки. Конечно, Рита не умела гипнотизировать, это был скорее её природный дар.

Категории: История, Начало
•...• гэвнюк 10:43:36

а я кофи пю

я бы не полез смотреть фавы Брайана Декарта
если бы девочка под моим твиттом не написала: даже Брайан лайкнул это ааааааа

И Я ПРОСТО ВНЕ СЕБЯ ОТ ШОКА
ОН РЕАЛЬНО ЛАЙКНУЛ МЕНЯ АААААА

­­

очень надеюсь Брайан не нажимал на тэг #reed900, иначе его психика могла сломаться хд

тот самый гиф:

­­

Категории: Лето, Та-да
показать предыдущие комментарии (52)
11:26:17 гэвнюк
ты не молчишь хд
11:32:06 RK900
ты опять хочешь заставить меня молчать, чтобы потом орать, хуль я молчу? хд
11:32:17 гэвнюк
я так разве делаю??
11:40:21 RK900
ну да хд
вторник, 17 июля 2018 г.
Мое успокоение заколючается в... ратта в сообществе Мы из лав :5 20:37:33

\\\\\\\\­\///////­//

Мое успокоение заколючается в том,что сегодня это самый ужасный день,но завтра все покажется такой мелочью и те люди,которые делали сегодня тебе неприятно,завтра активизируются и типа это замкнутый круг,потому что я тупая пизда и пора таких людей отталкивать от себя,но нееет,страдание такая вещь ,типа наркотик
Почему уходят из эмо(и прочих неформальных движений)? xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 18:12:48
Прошу прощения за поднятие столь мрачной темы, но она может любого коснуться по разным причинам. Исходя из моих наблюдений, я прихожу к выводу, что причин несколько.

1. "Мода" прошла. Начну с этой причины, так как она самая популярная. Лично я, как и многие представители моей субкультуры, негативно отношусь к "моде" на неформальные движения. Популярность развращает их идеалы, коверкая их истинный смысл. О трепе типа "эмо - суицидники" я поговорю в одном из будущих постов, но не в этом. Дело в том, что в неформальное движение надо вступать потому, что тебе дух и музыка близки. Почему я сказала "дух и музыка"? Потому что можно фанатеть от жанра, на котором построена та или иная субкультура, но и в то же время, не причислять себя к ее членам. Я, например, слушаю панк и немного готики, но не отношу себя ни к тем, ни к другим(хотя, скажу честно, я в детстве хотела быть готом). Я причисляю себя к эмо и металхедам, так как мне нравятся оба этих жанра. Но эмо мне ближе всего. Для меня дух кажется настолько родным, что я порой диву даюсь, что для кого-то подобное поведение кажется необычным. Но это просто лирическое отступление. Очень часто модники обращают внимание на то, что говорят основные массы, не проверяя информацию на достоверность. Спрашивается, зачем, если за черно-розовый прикид ты прослывешь крутым? Но у них ничего кроме этого черно-розового прикида не будет. У них на уме будут одни понты, а не вопросы из разряда "Кто я на самом деле?", "Что я смогу дать этому миру?". Дай Святой Джимми, если они смогут верно угадать исполнителей этого жанра. Но у них, скорее всего, просто будет месиво из альтернативы, нью метала и металкора с депрессивными текстами, между которыми иногда будут просачиваться некоторые группы, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО относятся к эмо. С уходом 00х и приходом моды на электро поп и хипстеров, эти материалистичные нелюди переключились на то, что "в тренде". Но они НИКОГДА не станут задумываться о том, что им ДЕЙСТВИТЕЛЬНО необходимо, вызывая такую же негативную реакцию у истинных хипстеров, как ту, что они вызывали у тру эмо. В заключение повторю то, что я уже сказала: мода на неформальные движения коверкает их смысл в глазах окружающих(естестве­нно, ковыряться в правде они не будут) и привлекают внимание тех, кто хочет лишний раз показать свою недокрутость перед сверстниками. И в итоге истинным представителям еще долго отдуваться.

2. Меняется характер с возрастом. Не секрет, что мы не можем быть такими же, какими мы были раньше(во многих случаев). Ползание на четвереньках сменяется ходьбой на двух ногах, крики сменяются членораздельной речью на родном языке. То же самое и с характером. Безусловно, бывают и те, которые сохраняют свои идеалы и устои до старости, но сейчас не о них речь. Так как большинство неформалов - подростки, нетрудно догадаться, что и цели у них те же, как у всех представителей этой возрастной группы. А именно: найти себя как личность и как часть общества. Некоторые прибегают к неформальным движениям исключительно ради того, чтобы позлить своих родителей/бабушек/д­едушек, которые в гробу видали музыку со скримом и пирсинги. Понятное дело, проблема отцов и детей. Но дело немного не в этом. А в том, что на запрет, чаще всего, не обусловленный логичными причинами(например,­ "не ходи зимой без шапки"), как должны быть предъявлены все запреты, а тупыми аргументами в духе "я так сказал(а)"/"я старше, мне виднее", приводит к острой и негативной реакции подростка. А точнее, к бунту. Несправедливо обвинять родителей в неумении обозначать запреты темпераментному созданию 16 лет, но необходимо признать, что такая проблема существует. Поначалу, подросток думает, что он действительно такой, иногда даже искренне верит этому заблуждению. Но на деле, в подобной ситуации человек просто хочет насолить своим родным от нефига делать, не понимая, нужно ли ему это или нет. В итоге, первый подвид подобного случая кончается тем, что теперь уже взрослый человек понимает, что ему никогда не было близко сие движение.
Есть также и второй подвид: пресловутая смена характера. Со мной тоже происходили перемены. Но сейчас не обо мне речь, да и мой опыт немного не по теме. Человек пытается определить себя как личность, поэтому многие подростки сегодня примеряют образ капризного монарха, а завтра - творческого человека с чуткой духовной организацией, слушающего тяжелую музыку о личных переживаниях музыкантов. Ближе к взрослому возрасту человек способен более-менее заявить "да, это я" или "нет, это не мое". Мне было очень легко определиться, но мой случай - исключение.

3. Давление окружающих и родителей. Не секрет, что если отличаешься от других, тебе придется пережить пару-тройку неадекватных или чудаковатых комментариев о твоей личности или твоем образе жизни. Но существует подводный камень, о котором забывают многие: ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ. То есть, то что кому-то нравится рок, а кому-то - рэп или попса - вполне себе естественное явление. Соответственно, неформалов как таковых быть не может. Но общество, не очень привыкшее к столь эксцентричным личностям(особенно если речь заходит о провинциальных местах или деревнях) реагирует либо с отчуждением(в лучшем случае), либо с агрессией(в худшем). Не все готовы к подобному. И, адаптируясь к обществу, подросток(повторяю,­ именно эта возрастная группа представляет собой большинство в неформальных движениях), наивно полагает, что к нему, как в детстве все подбегут с распростертыми объятиями и будут любить и жаловать. Реакция на противоположную реакцию очень сильная, и человек начинает задумываться: в нем ли проблема. Поэтому, некоторые неформалы поднимают белый флаг и сливаются с неформалами, особенно если они давно не школьники(ведь к нефорам-подросткам относятся терпимее, чем к взрослым). Лично я с таким не сталкиваюсь. Максимум - удивленные взгляды, и не более того.
Но когда дело касается родителей, здесь уже посложнее. Неформальные движения, несмотря на то, что они были и в 20м веке тоже, вызывают настороженность и страх. Ведь неизвестное пугает. Этим, кстати, пользуются некоторые журналисты, так как рассказ о том, что неформал покончил с собой из-за морали своего движения, является более сенсационным, чем правда о том, что этот человек полжизни страдал от психических расстройств и они взяли верх над ним. Кроме того, раньше определенных движений в помине не было, по крайней мере, как массовое явление. Также играют свою роль эйджизм, негативные стереотипы и оскорбление их личных идеалов. Сами подумайте, как бы вы отреагировали на фаната необычной музыки, одетого в странные прикиды и с несколько чудаковатыми идеалами, если бы вы были чуть-чуть поконсервативнее? Вот-вот.

4 Незнание смысла движения. Правильно говорят "не зная броду, не лезь в воду". Но, увы, некоторые люди, вступающие в неформальные движения, именно так и поступают. Люди либо начитаются всякого бреда в СМИ, либо просто полюбят тот или иной движ "за красивые глаза". Приведу пример из моей жизни: в детстве я хотела быть готом. И даже искала информацию по теме(спасибо Даше и Сэм Мэнсон). Тогда я не знала, что взаимосвязь готов и депрессии - полный бред, но я тогда в это искренне верила. Тем не менее, это мне не мешало завороженно смотреть на тех людей в черном и считать их крутыми. Сейчас я уже получше в этом понимаю(одна из моих близких подруг в инете - гот). И знаю точно: готика - не мое. А вот дух эмо во мне был всегда, просто я не знала, что на этом духе построена целая субкультура и жанр музыки. Вступи я в одну из этих субкультур, не зная их сути и музыки, я бы никогда не стала трушной. Признаю, иногда я боюсь, что я недостаточно истинная. Но годы опыта говорят за себя(хоть их всего лишь два). Тем не менее, я стремлюсь к тому, чтобы знать больше о своей субкультуре. Испанский язык, к примеру имеет не только изъявительное наклонение, но и сослагательное, как и субкультура Эмо не ограничена горячо любимой мной третьей волной и духом творчества и самосовершенствован­ия.

На этом все. Можете со мной обсудить это в комментах и высказать свое мнение.

Категории: Эмо, Эмо дух, Идеология, Психология, Возрождение Эмо, Возраст, Субкультура, Неформалы, Позеры
понедельник, 16 июля 2018 г.
,,,день 4 riwbaud 23:14:56

всякое бывает

День 4 - 7 ваших страхов/фобий

1. беременность
2. уколы
3. бесперспективное будущее
4. нищета
5. смерть близкого человека
6. отсутствие желания жить
7. быть в зависимости от кого-либо (особенно эмоционально)
23:21:52 Агедонианя
Господи, я не одна боюсь беременности! Ураа
23:22:42 riwbaud
ахха меня беременные женщины тоже слегка пугают
23:29:13 Агедонианя
Дааа!! Я тебя люблю! Просто камень с души
23:45:32 riwbaud
ахах, какие признания)00
Маленькое оповещение xxIlovecorpsebridexx в сообществе Возрождение Эмо 15:58:47
Просьба не устраивать шумиху из разряда "вы че, не вымерли". Залезать на сообщество про эту субкультуру и удивляться тому, что оно про эмо и для эмо - все равно что удивляться тому, что в Англии говорят на английском.
Никаких срачей "педовка", "не педовка". Мы все неуклюже начинали и многого не понимали. Будет лучше, если новичка натаскать по хотя бы основному смысл движа. Иначе все срачи кончатся тем, что субкультура, как я говорила в своем первом посте, будет существовать лишь в лице малочисленных "ветеранов" и воспоминаний в сознании обычных людей.
В сообществе я выкладываю свое личное мнение, так что не все сказанное может быть прописной истиной. Для кого-то эмо - исключительно первая волна, для кого-то, все "волны" сразу, а остальным достаточно мейнстримных MCR и Taking Back Sunday.
Если есть вопросы, обращайтесь. Я уже два года в движении и могу многое рассказать.
Не стесняйтесь сообщать о чем-то, неизвестном мне ранее. Перефразируя одну фразу, осведомлен - значит вооружен.
Никакого эйджизма(дискримина­ции или осуждения человека по возрасту). Мы не выбираем, когда родиться, поэтому было бы грешно вести себя так, словно субкультура эмо - нечто постижимое только тем, кто успел повидать ее буйство в 2007. Что касается старперов, то сам факт того, что они сохранились - уже чудо. Негативные комментарии по поводу их принадлежности к движу вообще ни к чему.
Никакого хейта. Думаю, дальше можно не объяснять.

Категории: Эмо, Эмо культура, Субкультура, Неформалы, Правила, Сообщество, Правила сообщества, Возрождение Эмо
15:59:41 Десятый Вонгoла
вы че не вымерли
16:01:37 kermitfrog19
они чо не вымерли???
16:01:53 epistemology
Если отнять у эмо буйные дисткуссии, то почти ничего не останется)
16:03:37 щекн
БлИн Не ВыМерЛи???
Сохранить посты Фельберт 12:17:45

Сегодня я буду танцева­ть один рядом с гологра­ммами В зеркаль­ном мире вы рядом со мной

Подробнее…Сет:
Сет забpосил изучение пpоектов и с головой ушел в кибеpпpостpанство.
Здоpово нехватало пpивычной аппаpатуpы. Лишь клавиатуpа да маленький экpан.
Пеpвым делом он модеpнизиpовал матобеспечение систем пеpедачи данных. Все было почти как
pаньше, с той лишь pазницей, что Сет получал максимальный пpиоpитет,
а сведения о нем нигде не pегистpиpовались. Он стал пpизpаком-невидимкой.
Втоpое новшество заключалось в том, что в любой момент Сет мог пеpекpыть
все каналы инфоpмации для всех, кpоме себя.
Отладив и испытав систему на сеpвеpе небольшого гоpодка, Сет
начал тиpажиpовать ее по десяткам и сотням узлов связи во всем миpе. После
чего вновь взялся за сеpвеp "Рассвета". Все достаточно пpосто объяснялось.
На сеpвеpе стояла опеpационная система СВК - система виpтуальных компов.
Один комп изобpажал из себя несколько. Обычно СВК использовали
только для отладки новых веpсий опеpационных систем. Собственно, для этого
она и была создана. Здесь же pаботала в штатном pежиме. Сет понял, как
попался в прошлый pаз, когда прощупывал оборону этого сервера.
СВК позволяла незаметно следить за всем, что делаетсяна компе. Пpобиться сквозь защиту СВК было невозможно.
Сутки Сет pазмышлял над этой пpоблемой, пока не забpезжила одна
бpедовая идея.
Сет уже pылся в базе гоpодского кадастpа, pазыскивая планы
зданий "Рассвета". Затем - план помещения, в котоpом стоял сеpвеp, схему
электpоснабжения здания, кооpдинаты и сетевой адpес компа, упpавляющего
электpоснабжением. Комп электpиков сдался без боя. Как и большинство pаботяг,
электpики были pебятами без комплексов и не любили усложнять себе жизнь.
Все паpоли по неписаной дуpной тpадиции звучали одинаково - "паpоль".
Как в детском анекдоте: "Скажи паpоль." - "Паpоль!" - "Пpоходи." Сет
взял на заметку, что пеpед началом опеpации паpоли нужно будеть изменить.
А после окончания - восстановить. Незачем подводить хоpоших паpней.
Пеpвая фаза закончилась. Подготовка ко втоpой тpебовала времени.
Во вpемя опеpации все пpоизойдет за секунды, вмешаться будет пpосто
некогда. Поэтому атакой должен упpавлять комп. А для этого в него следовало
заложить сценаpии всех возможных ситуаций. Сет не отходил от компа ни
днем, ни ночью. Почему-то его пpеследовала увеpенность, что нужно тоpопиться.
Если опоздает, то все, конец надеждам, конец всему. И он гнал себя как
споpтсмен-маpафонец, не думая, что будет после финиша. Когда глаза
начинали невыносимо слипаться, отодвигал клавиатуpу и падал головой на стол.
Пpосыпаясь, он умывался холодной водой и снова садился за комп.
Как автомат. Комп - постель - комп - постель. Однажды увидел себя в зеpкало.
Отpешенно подумал: "Этому паpню не повезло". Кpиво ухмыльнулся. Отpажение
оскалилось в ответ.


Фен:
Дэн уверенно вел Феникса через канализацию, то и дело поглядывая на экран ноутбука, словно запомнил дорогу, но не был уверен. Хелль заметил, что тот вообще имеет определенные проблемы с ориентированием на местности. Феникс бы давно запомнил, а этот все косится на карту. Они оба были одеты в темную неприметную одежду и казались братьями. Спина напарника мелькала впереди, вызывая желание всадить в нее пулю или нож, но без чертова взломщика на базе "Рассвета" было бы слишком грустно. Помимо электронных замков могли встретиться и обычные. Он прекрасно помнил, как Сет разбудил его посреди ночи, чтобы изложить гениальный план.
Феникс уже устал его охранять и дрых без задних ног, обалдевший от странных манипуляций взломщика.

Это было за день до начала операции.
- Хелль, вставай. Ты хотел посмотpеть, как все будет, - раздался над ухом тот самый надоедливый голос. Хелль вытащил пистолет и направил на пленника, но тот даже не обратил на это внимание. Сет был кpайне возбужден. Глаза бегали, pуки тpяслись, он никак не мог найти им место.
- Тpи часа ночи. Днем никак нельзя? - сдался Феникс, опуская ствол.
- Нельзя. Темнота - это тоже часть плана, - прошептал Дэнни.
- А-а... Ну тогда начинай, - ехидно отозвался Хелль, тоже почему-то понизив голос. - Если обманул, то тебе конец.
Сет запустил пpогpамму. Он выглядел крайне довольным собой и по мере разъяснений, тон его звучал уверенней и снисходительней. Ещё бы, объяснял тупому вояке свою гениальность. Придушить бы.
- Делай pаз! - комментиpовал он, вглядываясь в экpан покpасневшими, как у кpолика, глазами. - Меняем паpоли в компе электpиков. Тепеpь никто из них не сможет нам помешать. Делай два! - отключаем силовое питание в помещении сеpвеpа. Сеpвеp говоpит всем: "до свидания" и уходит в глубокий
шатдаун до лучших вpемен.
- Какой еще даун? Ты же питание отключил, - не удержался и спросил Феникс, уже предвкушая, как обрадовался тупому вопросу его враг.
- В перезагрузку. На сеpьезных машинах ставят аваpийные батаpейки на такой случай. Как pаз хватает вpемени сказать коллегам последнее "пpости". Сейчас встpевожился дежуpный инженеp. Если пpоснулся, конечно. Если нет, скоpо клиенты звонками pазбудят. Тогда он начнет звонить электpикам. Дежуpный электpик тоже спит. Спи спокойно, доpогой товаpищ, ты это заслужил. Когда он подойдет к экpану, то увидит там сообщение, что подача энеpгии возобновится чеpез десять минут. Если он не семи пядей во лбу, то веpнется к телефону и обpадует инженеpа. А уж потом задумается, кто мог послать такое сообщение. Но поднимать шум не будет. Побоится, что засмеют. Итак, истекают десять минут. Делай тpи! - включаем силовое питание! Электpик успокаивается и ложится досыпать. Что делает инженеp? Пpавильно! Запускает сеpвеp. Сейчас наступит тот момент, pади котоpого все затевалось. Сеpвеp уже под током, но никакой опеpационной системы еще нет! Он ждет команды от опеpатоpа. Кто пеpвый скомандует, тот и будет пpав! Пеpвым будет мой комп! Вот оно! Но инженеpа нужно отвлечь. Иначе заметит. Не дуpак же он, инженеp все-таки. А заметит - всему конец. Делай четыpе! Гасим свет! Вступает в действие психология. Никто в здpавом уме и твеpдой памяти не усидит в темноте пеpед экpаном. Ноpмальный инженеp в здpавом уме и твеpдой памяти отпpавится шаpить pуками по стенке в поисках выключателя. А мой комп тем вpеменем допpашивает с пpистpастием пленного языка. Сколько у того памяти, сколько пpоцессоpов, где что сидит, куда что подключено. Ага, pазобpался. Делай пять! На экpан инженеpу выводим сообщение об аппаpатной ошибке и имитиpуем запуск тестов. Если он не дуpак, то клавиатуpу пальцами тpогать не будет до тех поp, пока на экpане цифиpьки меняются. Тем более, в темноте. А мой компик, умница, лапочка, кисонька, солнышко, сливает в сеpвеp новую веpсию СВК. Моего пpоизводства! Слил! Делай шесть! Включаем свет, восстанавливаем паpоли электpикам, уничтожаем следы, а инженеpу сообщаем, что тест закончен, система готова к запуску. Все. Сеpвеp наш.

Надо отдать должное, парень не соврал, он реально знал свое дело, потому что к началу операции у Феникса в руке была карточка, отпирающая электронные замки, Дэн мониторил камеры, которые показывали охране базы зацикленное изображение с пустыми коридорами. Сет оказался полезным и оправдал затраченное на него время и риск. Только бы еще не спалил, что работает не на "Зарю". С другой стороны Альберт бывший член "Зари", а Хелль - действующий. Теперь вот чудо-взломщик вел его к проходу на технический этаж, откуда им проще будет добраться до нужной камеры.
- Ты уверен, что она сейчас на месте? - сквозь зубы поинтересовался Хелль.
- Конечно, - безмятежно ответил Дэн, заворачивая за угол и разбираясь, где тут вход. - Я читал расписание.
Все-то у него предусмотрено, зачем, казалось бы, Фениксу туда идти. Только вот в случае чего от охранников защищать Дэна будет некому.

Вы брались они без приключений, Феникс деловито убирал следы их проникновения, а Сет уже оглядывался и разведывал. Он мониторил камеры и жестом пригласил Феникса идти за ним. На работе он внезапно стал серьезным и сосредоточенным, чуть подогретый азартом. Капюшоны оба не снимали и вообще выглядели бойцами, идущими на разборки. Первая дверь послушно пиликнула от прикосновения карточки и пропустила преступников на первый этаж. Где они едва не запалились. Это было настолько неожиданно и стремно, что оба стояли в туалете, в котором едва успели спрятаться, глядя перед собой потемневшими глазами, жадно глотая воздух.
- Ты камеры палить будешь или где? - злобно прошипел Феникс на ухо виновнику, а тот удивительно, но ничего не ответил, сжимая ноут побелевшими пальцами. Похоже в такого рода мероприятие он втравился впервые. Хелль вздохнул и легким пинком намекнул, что можно от него отлипнуть и выйти из кабинки. Время безжалостно утекало.
- На втором этаже охрана что-то обсуждает, - прошептал он, наконец.
Еще одним приключением стал настоящий механический взлом блока с запасной лестницей. Хелль держал ноут и палил охрану, а Дэн деловито работал отмычками, да так красиво, что вспомнился Скайрим. Хвалить его Феникс не стал - слишком жирно. Вообще, пока что все шло неплохо - электронные двери подчинялись, как податливые красотки, а механических пока больше не встречалось. Охрану они избегали благодаря взломанным камерам наблюдения. И вот последний оплот возле двери, которой сидела охрана. По замыслу Сета ее быть не должно.
Дэнни так глянул на Феникса, что тот возмущенно расширил глаза: - Я тебе супергерой что ли? Бесшумно я всех не вынесу.
Особенно обидно признавать это перед челом, который сделал всю основную работу. Ненависть к взломщику до сих пор не улеглась, а тот все еще разговаривал с ним дружелюбно, что раздражало вдвойне. Они почти уснули в укрытии, когда Дэн вдруг пихнул Феникса локтем.
- Сейчас уйдут, - словно гребаный пророк произнес он. Чуваки словно ждали его приказа, дружно свалили с горизонта. Последний рубеж пройден и перед ними прекрасная принцесса, заточенная в башне. Феникс собрался ее грубо вырубить и унести, но Дэн опередил его и протянул существу мятные конфеты.
- Не бойся, это игра. Пойдем с нами?
Опции


Категории: Ролевка
Дирижаблестроение, перевозка пассажиров и грузов на дирижаблях Источник: https://moybiznes.o­rg/diriz Holohey 10:24:26
­­

Подробнее…

Как-то так вышло, что дирижабли как транспортное средство были позабыты. Теперь их используют в основном для шоу, а также в качестве узкоспециальных средств, к примеру, в качестве кранов. Как мы помним, закат эры дирижаблей произошел из-за резонанса в обществе, поднятого из-за губительных катастроф, произошедших в начале XX века. Причиной этих катастроф было использование взрывоопасного водорода, из-за которого данное воздушное транспортное средство сгорало буквально за считанные минуты. Тогда у компании Zeppelin, являющейся основным производителем дирижаблей, не было доступа к достаточному количеству гелия. В современных дирижаблях используется именно гелий, который является негорючим.

Сейчас к дирижаблям, как к транспортным средствам, интерес появляется заново. Так, например, компания Boeing и немецкая компания CargoLifter начали проявлять особенный интерес к данной области. CargoLifter, к примеру, в 2001 году создала дирижабль CL75, грузоподъемность которого составила 86 тонн. Компания Boeing же считает, что уже несколько правительств занимаются разработками и исследованиями в данной области. По их данным дирижабли планируется использовать в качестве поддержки систем коммуникации и наблюдения. В 2006 году стало известно, что компания Worldwide Aeros Corporation решила построить летающую гостиницу Aeroscraft. Проект должен был быть закончен к 2010 году (к сожалению, сейчас не известна судьба проекта) — несколько компаний уже тогда выразили свой интерес к проекту. По оценкам Пастернака, строительство отеля Aeroscraft обойдётся примерно в 46 миллионов долларов. 150-местный Boeing 737 стоит столько же, но его эксплуатация встаёт вдвое дороже. «Мы предлагаем по-новому взглянуть на то, что можно сделать в воздухе», — сказал тогда глава Aeros. В 1998 году в США была основана компания Millennium Air Ship Inc. Основной целью создания компании была разработка, строительство и вывод на рынок первого в мире большегрузного воздушного транспортного средства.


­­

Наши русские бизнесмены и инженеры тоже стараются не отставать от своих зарубежных коллег. Так, компания «Локомоскай» представила свой грузовой и грузопассажирский аэростатический летательный аппарат, напоминающий летающую тарелку. Стоит отметить, что благодаря такой форме данный летальный аппарат будет еще более устойчив к воздушным потокам.


Дирижабль «Локомоскайнер» — проект Локомоская.




Преимущества дирижаблей


* Большие грузоподъёмность и дальность беспосадочных полётов.

Грузоподъемность может превышать двоекратно грузоподъемность самолета Boeing 747.

* Безопасность и надежность, которые можно сделать значительно выше, чем у самолётов и вертолётов.

За свою историю даже в самых крупных катастрофах дирижабли показали высокую выживаемость людей. Главным образом здесь безопасность достигается тем, что снижение скорости в случае аварии не достигает таких критических значений как в случае с самолетами.

* Дешевизна перевозок, особенно крупногабаритных и массивных грузов. Меньший, чем у вертолётов, удельный расход топлива и, как следствие, меньшая стоимость полёта в расчёте на пассажирокилометр или единицу массы перевозимого груза.

* Размеры внутренних помещений могут быть очень велики.

* Длительность нахождения в воздухе может измеряться неделями.

* Дирижаблю не требуется взлётно-посадочной полосы (но зато требуется причальная мачта) — более того, он может вообще не приземляться, а просто «зависнуть» над землёй (что, впрочем, осуществимо только при отсутствии сильного бокового ветра).

Конечно же, есть и недостатки, но они, благодаря современной инженерии, постепенно решаются.


Недостатки

* Относительно малая скорость по сравнению с самолётами и вертолётами (как правило, до 160 км/ч) и низкая маневренность — в первую очередь из-за малой эффективности аэродинамических рулей в канале курса при малой скорости полёта и из-за малой продольной жёсткости оболочки.

Однако эти две проблемы в настоящее время практически решены. Сейчас максимальная скорость может доходить до 200 км/ч, а маневренность достигается благодаря новым формам кораблей. К тому же, более высокая скорость также позволила решить проблему с маневренностью. Еще тут стоит помнить, что автомобили могут достигать таких же скоростей, но, в отличие от воздушного транспорта, автомобильным средствам двигаться с такой скоростью запрещено, тем более с грузом.

* Сложность приземления из-за низкой маневренности.

* Зависимость от погодных условий (особенно при сильном ветре).

* Очень большие размеры требуемых ангаров (эллингов), сложность хранения и обслуживания на земле.

* Относительно высокая стоимость обслуживания дирижабля, особенно больших размеров.

Как правило, для современных малых дирижаблей требуется так называемая причально-стартовая команда, составляющая от 2 до 6 человек. Американские военные дирижабли 1950—1960-х годов требовали усилий около 50 матросов для надёжной посадки, и поэтому после появления надёжных вертолётов они были сняты с вооружения.


Вывод

Как говорится, всё новое — это хорошо забытое старое. В данном случае так и есть. Пусть если даже дирижабли не получат свою новую популярность в ближайшие годы, обязательно наступит момент, когда их станут использовать заново и более активнее, чем раньше. Ведь все мы знаем и постоянно слышим о том, что самолеты и вертолеты падают, число выживших в этих катастрофах очень мало, а ведь повышение безопасности становится основой бизнеса многих крупнейших компаний. Именно дирижабли являются той альтернативой, которая может обеспечить безопасность пассажиров и их высокую скорость полета, пусть даже и не такую как могут самолеты.

Источник: https://moybiznes.org/dirizhablestroenie-perevozka-passazhirov-i-gruzov-na-dirizhablyah



Империя Оун\\Набор игроков > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
пройди тесты:
Сейчас узнаем на сколько вы меня...
Необычная Малина 13
Как ты хорошо знаешь Акацуки.
читай в дневниках:
Тест: Твой милый бой из разных аним...
Тест: Кто из парней в наруто тебя п...
Тест: Банально^_^ Но всё же...

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх